Чему обучают ребёнка в детском саду

Чему обучают в детском саду
|
15 Кб
Скачать
Автор: Педагогический коллектив МБДОУ №247

Целью ОП ДО МБДОУ № 247 является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

 К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Цель ОП ДО МБДОУ № 247 достигается через решение следующих задач: -обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования; -приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; -построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; -создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  -обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; -обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; -достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

ОП ДО МБДОУ № 247 построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС ДО:  1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;     2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;    3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);   4) признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;    5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;    6) сотрудничество МБДОУ № 247 с семьей;   7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;   8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;  9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 10) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Детям об Ижевске
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Автор: Г.А. Корняева

Содержание программы представлено двумя блоками:
Первый блок – прошлое города Ижевска.
Второй блок – наш город сегодня.
В I блоке – «Прошлое города Ижевска» - рассматривается его историческое прошлое через такие формы работы как:
- непосредственно образовательная деятельность;
- поисково-исследовательская, краеведческая деятельность детей и педагогов (создание краеведческих уголков в группах);
- просмотр исторических фильмов, рассматривание иллюстраций;
- экскурсии, целевые прогулки;
- дидактические игры;
- праздники и развлечения.
Во II блоке – «Наш город сегодня» - включает в себя все вышеназванные формы работы, но особо значимыми являются:
- экскурсии;
- встречи с интересными и знаменитыми людьми (художники, поэты, спортсмены, композиторы)
- посещение и организация выставок;
- интегрированные формы НОД.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie